1054 заявки в фитнес-студию по 64 рубля
Привет-привет, на связи S2media.
Сегодня мы хотим рассказать тебе о продвижении фитнес-студии в Омске. Занимаюсь я ей с декабря 2017 года. Конечно, крутили мы рекламу не каждый месяц. Поэтому получилось всего 7 месяцев продвижения.
И я расскажу, каких результатов мы добились за 7 месяцев.
Что за зверь такой — фитнес-студия в Омске?
Это место, в котором девушка сможет получить стройное тело. По-началу была всего одна студия на окраине Омска. Сейчас мы имеем три студии в городе, и все находятся в центре.
Круто? Круто.
Не скажу, что все это из-за рекламы Вконтакте. Хотя студия эта рекламируется только Вконтакте.
Отдельно спасибо нужно сказать владельцу этих студий. Потому что без него не было бы такого результаты, который мы получили, благодаря совместной работе.
Начало
Где-то в ноябре/декабре 2017 года ко мне обратился Саша — владелец студии. С просьбой продвинуть его бизнес Вконтакте. Мы с ним вели переговоры около недели и в итоге приступили к работе.
Поставили задачу — привлекать людей на пробное занятие. Никаких планок и KPI не было.
Цитирую его слова: чем больше, тем лучше.
Первое, с чего я начал — это оформление сообщества.
По-началу у него не было крутого контента. Не было хорошо оформлено сообщество.
Сейчас оно выглядит так. Дизайн старый, но эффективный:
Дальше мы приступили к контенту. Добавили такие темы:
— отзывы;
— полезный контент;
— видео с клуба.
И все. Этого хватило, чтобы люди начали взаимодействовать с постами. Никаких конкурсов. Никаких квестов. Никаких игр. Никаких вовлеченных постов. Чисто конкретика и полезняк.
Мы сконцентрировались только на этом. И на том, что было до внедрения новых форматов:
— фото с клуба + подпись к ним.
Запуск
Мы подготовили сообщество за два дня.
Я приступил к сбору баз. Собрал такие аудитории:
— подписчики фитнес-пабликов;
— подписчики диетических пабликов;
— подписчики пабликов по правильному/здоровому питанию;
— подписчики пабликов по йоге;
— бешеная сушка;
— и настройки в самом кабинете.
Сделал максимально простое объявление, которое принесло первые заявки по цене в 90-100 рублей.